Процедура исследования.

В соответствии с целями и задачами нашей работы была разработана следующая процедура исследования.

Первый этап включил в себя диагностическое исследование с использованием соответствующих методик. Были проведены:

1. Тест на определение общительности В.Ф. Ряховского.

2. Тест на определение лидерских качеств Е.И. Рогова.

3. Методика для определения свойств нервной системы

4. Г. Айзенка.

5. Стресс-тест. (Калейдоскоп родительских собраний. Под ред. Н.А. Алексеевой)

6. Медицинские карты учеников.

На втором этапе мы обработали результаты и проанализировали данные диагностики. Были выявлены различия людей, имеющих разную группу крови, в некоторых качествах характера, болезнях, реакции на стресс.

На третьем этапе были сформулированы выводы относительно нашей гипотезы исследования.

Исследование проводилось в ноябре-январе 2003-2004 учебного года на базе 11-х классов школы № 27. В нем приняли участие 37 учащихся.